Малышева Вера Николаевна



Малышева Вера Николаевна

учитель начальных классов

МБОУ «Судогодская средняя общеобразовательная

школа №2»Судогодского района

Владимирской области

Образование: средне-специальное,Юрьев-Польское педагогическое училище, 1983год;

Квалификационная категория: первая

Методическая тема: « Создание условий для развития физического и психического здоровья младших школьников».

Награждена:

1996 год - Участник районного конкурса «Учитель года»;

2004 год - Почётной грамотой департамента образования Администрации Владимирской области за добросовестный, творческий труд, достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения;

2006 год - Почётной грамотой Администрации Судогодского района за добросовестный, творческий педагогический труд личный вклад в воспитание и обучение подрастающего поколения и в связи со 100-летним юбилеем школы;

* * *

Обучение детей – это сложный процесс, это создание, не побоюсь глобальности этого слова, целой Вселенной, в которой должны быть условия для развития всех аспектов личности ребёнка, а, главным образом, формирование ОТНОШЕНИЙ.

Я считаю, в наше время необходимы новые идеи и творческие подходы к решению образовательных проблем. Чтобы быть действительно инициатором новых идей в образовании или новатором-практиком, необходимо занимать активную жизненную позицию, уметь общаться и выстраивать различные типы отношений, иметь опыт практической деятельности и много свободного времени, энергии и творческого потенциала. Наверное, самое реальное на сегодняшний день для меня – это формирование собственной методической системы, соответствующей моему внутреннему идеальному образу процесса обучения детей нового поколения. Главными принципами и направлениями в моей работе являются следующие:

· правило трёх «П»: принять, понять и поддержать позицию ребёнка;

· интегрировать различные методы и технологии для создания системности обучения, а не фрагментарности;

· поощрение самостоятельности мышления, стремления к исследованию, творческих проявлений, старания, т.е. выработки необходимых личностных качеств;

· использование разных методов и форм обучения и воспитания для создания здоровьесберегающих условий в учебно-воспитательном процессе и развитии познавательной активности и устойчивой мотивации к учебе у детей.

Яндекс.Метрика