Егорова Наталья Юрьевна





Егорова

Наталья Юрьевна

заместитель директора по воспитательной работе

МБОУ «Судогодская средняя общеобразовательная

школа №2» Судогодского района

Владимирской области

Образование: высшее, Владимирский государственный институт им. П.И. Лебедева-Полянского, 1989 год.

Квалификационная категория: высшая.

Методическая тема: «Организация воспитательного процесса на основе современных, педагогических технологий»

Награждена:

• Почетной грамотой Администрации Владимирской области за многолетний добросовестный труд, успехи, достигнутые в обучении подрастающего поколения и большой вклад в развитие системы образования области – 2002 год;

• Почетной грамотой Администрации Владимирской области за многолетний добросовестный труд, активную работу по воспитанию молодёжи и в связи с 85-летием со дня образования ВЛКСМ – 2003 год;

• Почетной грамотой департамента образования Владимирской области за добросовестный, творческий педагогический труд, личный вклад в воспитание и обучение подрастающего поколения – 2006 год.


* * *

Стоит ли говорить, насколько возрастает сложность работы и ответственность за её результаты, когда перед тобой не класс, а вся школа, а имя тебе – заместитель директора по воспитательной работе или в нашем школьном просторечии – организатор.

Воспитательной работе как профессиональной деятельности педагога, своеобразной и очень трудной всерьёз не готовят в вузе, не учат и тогда, когда мы приходим в школу. В сущности премудрости воспитательной работы во многом нам приходится осваивать самостоятельно: когда мы читаем научную и методическую литературу, постигаем опыт великих педагогов прошлого и своих талантливых современников, коллег, когда размышляем над собственными победами и поражениями, судьбами выпускников.

В своей деятельности нам приходится решать сложные задачи, чтобы развивалась наша школа, чтобы детям в ней жилось хорошо, чтобы они любили нас и друг друга.

Школа – это детство, а в детстве человек, еще не имея жизненного опыта, бурно переживает первые радости, горести, разочарования, любовь, ревность… Последствия этих переживаний нередко на всю оставшуюся жизнь сказываются на его характере, психике. Вот почему рядом с ребёнком должен быть взрослый. Ближе всего к ребёнку родители и педагоги… От нас зависит во многом, каким человеком ребёнок придёт во взрослую жизнь.

Яндекс.Метрика